в общем, я согласна быть выступающим. если не я, то кто)только презентацию надо и скорей всего, что у янавере бум выступать, напишу организаторам. протсо мероприятие в январе, у мен ятам будет возможность отпросится с работы
с актива-презентация и текст)Добавлено (17.12.2010, 09:57)
---------------------------------------------
итак, заявка ан январь есть)
вот требования организаторов:
Правило №1
Ваша электронная презентация, выполненная в PowerPoint (или аналогичных приложениях), должна содержать 20 слайдов (изображений). Ни больше, ни меньше!
Правило №2
Каждый слайд демонстрируется в течение 20 секунд, переход к следующему слайду происходит автоматически. Соответственно, Ваша сопроводительная речь (комментарий) к каждому слайду должна умещаться в 20 секунд, отведённые на показ одного слайда.
(Если вы не сильны в настройках PowerPoint, воспользуйтесь нашим шаблоном с 20 пустыми слайдами, «хронометраж» которых уже задан. Если и это задача ставит вас в тупик - мы сами можем вставить ваши готовые изображения в этот шаблон и вернуть вам файл для репетиций )
Правило №3,
которое логично вытекает из первых двух: общее время презентации составляет
20 слайдов x 20 секунд = 6 минут 40 секунд
Правило №4
Ваш комментарий к слайду не должен дублировать информацию, представленную на самом слайде! Слайд – это не суфлёр с текстом, который вам нужно зачитать. Изображение и речь должны дополнять друг друга.
Правило №5
После каждого выступления происходит обсуждение услышанного и увиденного: ещё 6 минут 40 секунд на вопросы и ответы. Плавный переход от thinking&drinking к drinking&talking.
I need help, дорогой форум)