Среда, 26.06.2024, 07:41

Дай лапку! Поможем бездомным животным вместе

Нижний Новгород

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Предложение
БусяДата: Суббота, 05.02.2011, 12:19 | Сообщение # 1
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 469
Статус: Offline
Девочки, хочу сразу сказать, что технически - я чайник. Поэтому, если напишу глупость, не судите строго.
У нас в форумах черт ного сломит, все в кучу и закрытые и работающие темы. Я поначалу чуть не свихнулась. Я заметила, что очень многие темы не закрыты, а находяться уже далеко и что бы ее поднять нужно перелопатить кучу тем. Я думаю, что многие к нам перестают заходить, потому что их тема заглохла.
Может быть технически можно создать архив форума и переносить туда все закрытые темы. Таким образом, тем кто захочет помочь (особенно новички), очень легко будет найти тех кому нужна помощь. а не перечитывать весь форум. А полюбопытствовать можно и в архиве.

Добавлено (05.02.2011, 12:19)
---------------------------------------------
Если это возможно могу помочь с выборкой закрытых тем.


8 929 041 68 61
 
MiniДата: Суббота, 05.02.2011, 14:16 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 995
Статус: Offline
Буся, это к Алле) я тоже чайник smile
 
arabikaДата: Суббота, 05.02.2011, 14:34 | Сообщение # 3
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2191
Статус: Offline
и я большой пятилитровый чайник biggrin
 
БусяДата: Суббота, 05.02.2011, 15:47 | Сообщение # 4
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 469
Статус: Offline
Так. А кто у нас не чайник. Подскажите.

8 929 041 68 61
 
arabikaДата: Суббота, 05.02.2011, 16:23 | Сообщение # 5
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 2191
Статус: Offline
Quote (Mini)
Буся, это к Алле)

Админ
 
ValeryДата: Суббота, 05.02.2011, 16:27 | Сообщение # 6
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 49
Статус: Offline
Девушки, у меня муж программист, но очень занятый. :о(