Понедельник, 17.06.2024, 02:39

Дай лапку! Поможем бездомным животным вместе

Нижний Новгород

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Пятнистая собака из подвала в "собакоквартире"
МапухаДата: Четверг, 13.09.2012, 12:48 | Сообщение # 1
Группа: Завсегдатай
Сообщений: 61
Статус: Offline
Животное - собака
Количество - 1
Пол - ж
Кличка - пока кажется имени нет
Возраст - месяца 3 наверно (я плохо разбираюсь в возрасте)
Окрас - пятнистая, белая с черным
кастр. /стерил. - нет
требуется лечение? -нет
Характер, привычки - очень боязливая
Территориально:
Верхне Волжская набережная

Вот эту девочку привели недавно, выловили в каком то подвале заброшенного дома. Она просто катастрофически боится всего, людей, собак, любого шороха, ее нужно приучать к общению. Она ее пытается приучить к человеческой руке, гладит, разговаривает с ней, а она только волком смотрит и жутко боиться... Их таких было оказывается 8, а не 4, как я писала в предыдущей теме, семерых пристроили, а вот с этой никак...
Она очень красивая! Мордашка у нее прям очень симпатичная!

Добавлено (13.09.2012, 12:48)
---------------------------------------------
Вчера ее видела, она уже немного в чувство приходит. Уже начинает ходить по комнате и выглядывать за дверь. Но в соседнюю комнату не зходит, если там кто-то есть, стоит на пороге, вроде и радуется и хвостиком немного виляет, реагирует на то, что с ней разговаривают, но не заходит....С другими собаками общается, немного играется.

Мой контактный телефон: 89202928421 - Марина (с 18-29 сентября в стране не будет...)

Контактный телефон женщины у кого они живут:
8920-065-62-64 и 8-920-015-71-57 - Юлия Леонгардовна
макетик
http://www.day-lapku.ru/load/pjatnashka_iz_sobakokvartiry/2-1-0-1143
Прикрепления: 8278519.jpg (148.5 Kb) · 6594188.jpg (127.6 Kb)


Сообщение отредактировал Мапуха - Четверг, 13.09.2012, 13:04