|
Щенок ищет дом! Кобель, около 3 мес.
|
|
| Nice | Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:27 | Сообщение # 1 |
|
Статус: Offline
| Животное - щенок Количество - 1 Пол - мальчик Окрас - черный, небольшие белые пятна на груди и лапках. На шее ярко зеленая ленточка! Живет в подъезде дома, район проспекта Героев (Московский р-н) плохо разбираюсь в породах и возрасте, думаю, что около 3 месяцев - взгляд уже осознанный, глазки умненькие, лечение особое, думаю, не нужно - аппетит хороший, трескает все подряд, стул тоже в норме, шерсть, глазки - все относительно чистенькое.
Очень-очень требуется хотя бы передержка, а в идеале - новый дом с заботливыми хозяевами
живет в подъезде, прячется за мусоропроводом, на улицу не выходит - лестница для него крутовата (на верх залезает, а спуститься ему трудно). Очень ласковый мальчик, игривый, сначала настороженно ко мне отнесся и сделал вид, что его тут и нет) После того, как я его первый раз покормила, начал вилять хвостиком, топотать лапками, ноги лизать. Т.к на шее привязана ленточка, а не ошейник, думаю, что это какие-нибудь девочки-мальчики нашли его на улице и в подъезд принесли, чтоб не холодно было. Возможно, что приходят его подкармливают, т.к щенок не худой. Очень прошу помочь пристроить малыша - будет верным и благодарным другом!
Мой тел - 8 920- 00-434-18 Инна
Сообщение отредактировал Nice - Пятница, 02.03.2012, 19:28 |
| |
| |
| Anutka | Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:34 | Сообщение # 2 |
| Сделайте хорошее фото на фоне ткани, а не на фоне подъезда и щен быстро найдет хозяев. Размещайте на сайтах авито и из рук в руки
|
| |
| |
| Nice | Дата: Пятница, 02.03.2012, 19:44 | Сообщение # 3 |
|
| Попробую завтра еще раз - просто щен настолько истосковался от одиночества, что когда я прихожу, он ни на шаг от меня не отходит, даже ест с перерывами, чтобы проверить, не ушла ли я.((( Очень трудно было его сфоткать - это единственные две "удачные" фотки из 20.
|
| |
| |
| AlekS | Дата: Суббота, 03.03.2012, 00:30 | Сообщение # 4 |
|