Воскресенье, 01.02.2026, 23:27

Дай лапку! Поможем бездомным животным вместе

Нижний Новгород

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Mari017  
Щенок Малыш. Требуется срочное лечение
katrinДата: Среда, 16.05.2012, 10:44 | Сообщение # 16
Статус: Offline
Я буду куратором, раз взялась, хоть и опыта мало, но обещаю быть ответственной и исполнительной. Я не подведу и не брошу в любом случае. Мне неудобно, что я, получается, подставила Лучану. Это не ее вина, да и ничья собственно. Никто не хотел, чтоб так вышло.
И на счет хозяина...я все-таки как следует подумала и проанализировала, действительно не по нему эта ноша, сам не оценил на что пошел, да и отношение к животным, действительно, близко к примитивному деревенскому, на авось. Это не касаемо к деньгам фонда. Но если Малыш поправиться и ему долго не найдется новый хозяин можно будет этому Николаю на передержку, я с ним поговорю, думаю пойдет на это. А вообще пока не так близко до этих вопросов.
Сейчас звонила в Лео - жив, не лучше, не хуже. Позвоню позже еще, как обработают его.

Добавлено (16.05.2012, 10:44)
---------------------------------------------
Mari017, да, natka. Она сказала, что через Дай лапку его пристраивали. У нее нет опыта кураторства. Мы на подхвате друг у друга теперь.

NadiaДата: Среда, 16.05.2012, 11:00 | Сообщение # 17
с хозяином все ясно. Он не в состоянии нормально содержать животное.

щенка надо лечить. Тогда напишите, какое ему проводят лечение, стоимость и реквизиты , куда помощь отсылать.Можеу у кого есть карта сбера, мне просто из Дзержинска так удобнее. Много не обещаю, вчера заплатила В Лео за брошенного щенка. Но какую-нибудь сумму постараюсь изыскать.

Mari017Дата: Среда, 16.05.2012, 11:04 | Сообщение # 18
Quote (katrin)
Я буду куратором, раз взялась, хоть и опыта мало, но обещаю быть ответственной и исполнительной.

Ну и молодец)))