|
Щенок Малышка 4-5мес, нужны добрые руки
| |
| Naglfarnight | Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:28 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Животное - щенок Количество - 1 Пол - ж Кличка - в клинике оставили с кличкой Малышка Возраст - 4-5 месяцев Окрас - черная кастр. /стерил. - нет
Лечение не требуется.
Характер, привычки: приветливая, ласковая, очень спокойная и тихая, с другими животными общается спокойно, на кошек не реагирует.
Территориально: В данный момент находится в стационаре клиники «Лео»
Очень требуется! - передержка - новый дом
история: Я не имею опыта в курировании, нет на это времени, как и у многих людей, но сегодня я сдалась… Нашла щенка-девочку у себя во дворе, дрожащей всем телом от мороза и истощения. Безумно милая, тихая и приветливая. При виде людей, а особенно детей, начинает вилять хвостиком. На кошек не реагирует, с другими собачками мило общается. Не удержалась, привела её в свой подъезд покормить и немного погреться. Она немного поела, и сразу же легла возле нашей двери. Когда мы позвали её, чтобы она встала, оказалось что у неё очень большая слабость, на передние лапы встаёт, а задние поднимает с очень большим трудом. Поэтому мы отвезли её в клинику «Лео» (спасибо девушке Оле за помощь в перевозке). Там проверили на вирус (сказали, что анализ отрицательный), помазали гнойные глазки и оставили на стационар на 6 дней, т.к. оставить у себя, к сожалению, эту прелесть не могу, но и выбросить на улицу не в силах. Станет преданным другом в любящей семье.
За стационар на 6 дней заплатила я, после этого щенка деть некуда, поэтому прошу финансовой помощи для передержки и содержания.
Куратор: 8-904-911-17-36 Марина
Сообщение отредактировал Naglfarnight - Пятница, 07.12.2012, 21:29 |
| |
| |
| Elvira | Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:31 | Сообщение # 2 |
|
|
| |
| |
| butterfly | Дата: Пятница, 07.12.2012, 21:36 | Сообщение # 3 |
|
| Naglfarnight, Марина, вы молодец!
РЕБЯТА! Приглядитесь, пожалуйста, кто мог бы предложить на передержку?
butterfly
|
| |
| |