|
Курцхаар с пр-та Гагарина.
|
|
| Tatyana0204 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 00:49 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Животное - собака Количество - 1 Пол - мальчик Порода - похож на курцхаара Кличка - не дали пока Возраст - не знаю... Окрас - белый в черные пятнышки кастр. /стерил. - не знаю... требуется лечение - осмотр у ветеринара Характер, привычки - пока не понятно Территориально - найден недалеко от пр-та Гагарана, в районе ост. Университет
Очень требуется! - осмотр ветеринаром, сделать необходимые процедуры - помещение на стационар, т.к пока в таком состояний нас никто на передержку не возьмет - естественно финансовая помощь (т.к я студентка и, к сожалению, не имею возможности много денег потратить на него) - в дальнейшем передержка и ручки
История: Был найден Евгенией Родионовой в подъезде, затем несколько дней слонялся около её дома, сейчас грязный и с какими то ранами. По внешнему виду очень похож на Курцхаара.
Куратор: Татьяна 8-920-039-17-63
Добавлено (01.03.2013, 00:49) --------------------------------------------- Завтра буду звонить в вет. клиники со стационаром и определять его куда нибудь, т.к его надо по полной проверять, посколько бегает он с другими дворовыми не совсем здоровыми собаками!
Сообщение отредактировал Tatyana0204 - Суббота, 02.03.2013, 00:25 |
| |
| |
| DJOY | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:28 | Сообщение # 2 |
|
| Бегает он там, т.к сука течёт. отведите его на стоянку. http://www.nn.ru/communi....5465520 в квартире жить не сможет,охотничьих качеств нет, с другими собаками уживается плохо, к людям осторожен.
|
| |
| |
| Tatyana0204 | Дата: Пятница, 01.03.2013, 21:05 | Сообщение # 3 |
| DJOY, я все понимаю, но я сходила на эту стоянку, там он просто никому не нужен, сторож хотел его забрать в деревню, но никак не заберет! Собаке умирать что ли на улице? Она вся дрожит, ему холодно бродить!
|
| |
| |
| DJOY | Дата: Суббота, 09.03.2013, 11:49 | Сообщение # 4 |
|