Вторник, 03.03.2026, 20:12

Дай лапку! Поможем бездомным животным вместе

Нижний Новгород

Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Mari017  
5 щенков 7 мес. Подрощеные крупные щенки на охрану
TekalikaДата: Воскресенье, 02.03.2014, 23:17 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Животное - подрощеные щенки
Количество - 5 щенков, но они постоянно убегают-возвращаются, я сбилась уже со счету
Пол - кобели  и суки, последний состав, который я фотографировала было 2 кобеля, 2 суки и один так ине вылез ко мне-не знаю кто там был..
Кличка -
Возраст - 7мес
Окрас - разные( серые, черные с рыжим, черные с белым)
кастр. /стерил. - нет
требуется лечение? -нет

Характер, привычки -  щены с отличными охранными качествами, очень крупные и умные. Немного диковаты и постребуется немного терпения, чтобы они привыкли к новым рукам. Но как показала практика пристройства двоих достаточно быстро адаптируются.

Территориально: Советский. Привезу по городу и в область.

Очень требуется!
- передержка с социализацией.
- а лучше сразу новый дом
- помощь в поимке для того, чтобы отвозить в новый дом или на передержку

история:
Во дворе появились щенки 2 помета августовские и октябрьские от 2-х разных мамочек. Сейчас живут на улице, подкармливают бабушки за свой счет. Нужна помощь, тк многие жители против щенков и их родителей во дворах.

Куратор:
89108819960 - Дарья
ВК можно найти: http://vk.com/tekalika

От себя: Я прошу помощи, тк никогда не курировала собак и не всегда могу все правильно сделать и знаю не все места, где можно о них рассказать. Я отвезу их к ручкам или на передержку, фотографирую по мере взросления. Перед отправкой в новый дом будут сделаны прививки. Мне нужна помощь людей для их поимке и чтобы держали в машине. Пожалуйста, не проходите мимо..

Добавлено (27.02.2014, 18:52)
---------------------------------------------