|
Найден щенок рядом с сормовским поворотом
| |
| Xryms | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:28 | Сообщение # 1 |
|
Статус: Offline
| Ребята, Найден щенок, окрас черно-пепельный, с мазками как от кисточки коричневыми пятнами, щен в ошейнике, неделю сидит во дворе. опыта содержания собаки нет, хозяева или кто-нить заберите его, боюсь что замерзнет, жалко собаку.находиться на московском шоссе во дворе домов 35, 37, 19,17!!!
Сообщение отредактировал Xryms - Понедельник, 02.04.2012, 23:30 |
| |
| |
| Anutka | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:29 | Сообщение # 2 |
| а сами взять чего не хотите раз жалко? У нас у всех куча животных
|
| |
| |
| Xryms | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:34 | Сообщение # 3 |
|
| Извините, но у меня несколько аквариумов, кошка, и на собаку времени и сил не остается, так как работаю по 10-11 часов часто. К тому же маленькая сестренка думаю не очень способствует заведению собаки. а собаку реально жалко, наша семья уже пристроила не одну собаку и котенка, но сейчас со временем совсем туго. так что ищу помощи тут.
|
| |
| |
| Anutka | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 23:35 | Сообщение # 4 |
| тел свой оставьте
|
| |
| |
| Elvira | Дата: Вторник, 03.04.2012, 09:43 | Сообщение # 5 |
| Xryms, возьмите на передержку мы поможем пристроить за недели 2-3 пристроится думаю
|
| |
| |
| Lushka | Дата: Вторник, 03.04.2012, 10:03 | Сообщение # 6 |
| тему по правилам оформите
"У собак лишь один недостаток - они верят людям". Элиан Дж. Финберт Моя доброта имеет границы, особенно если ваша наглость стремится к бесконечности
|
| |
| |
| yablokovka | Дата: Вторник, 03.04.2012, 11:52 | Сообщение # 7 |
|
| Если кто-нибудь найдет его и отвезет на передержку раньше меня, то я готов оплатить передержку.
|
| |
| |
| Xryms | Дата: Среда, 04.04.2012, 21:46 | Сообщение # 8 |
|
| Нету у меня возможности сейчас взять его на передержку! подкармливаю его по дороге на работу, во дворе местные его тоже подкармливают. а что с оформлением темы не так?